Из-за забинтованного лица в детском отделении ее зовут Мумия. За два месяца изуродованной Ане пришлось серьезно повзрослеть. До аварии — это красивая, уверенная в себе школьница. После — замкнутое, циничное существо, готовое напасть даже на тех, кто пытается ей помочь. Каждый день Аня ищет новые причины, чтобы жить дальше, и новые уловки, чтобы остаться в больнице. Ведь недавно у нее появилась цель — убить лежащего в коме виновника той самой аварии, в которой погибли её родители. Для выполнения своего плана Аня собирает команду пациентов-неудачников, но в процессе подготовки понимает, что месть — это не лекарство.Из-за забинтованного лица в детском отделении ее зовут Мумия. За два месяца изуродованной Ане пришлось серьезно повзрослеть. До аварии — это красивая, уверенная в себе школьница. После — замкнутое, циничное существо, готовое напасть даже на тех, кто пытается ей помочь. Каждый день Аня ищет новые причины, чтобы жить дальше, и новые уловки, чтобы
Клим Шипенко снимает фильм про Ломоносова с Павлом Деревянко в главной роли. Но актёра настигает творческий кризис, и за вдохновением он отправляется на родину учёного, которого видит в своих фантазиях. Павел селится в доме Беловых, глава которых Егор зарабатывает физическим трудом. Появление Деревянко меняет привычный уклад местных: Егор боится потерять жену Машу, их дочь Полина влюбляется в знаменитость, а депутат Холмогор строит предвыборную компанию с помощью звезды.Клим Шипенко снимает фильм про Ломоносова с Павлом Деревянко в главной роли. Но актёра настигает творческий кризис, и за вдохновением он отправляется на родину учёного, которого видит в своих фантазиях. Павел селится в доме Беловых, глава которых Егор зарабатывает физическим трудом. Появление Деревянко меняет привычный уклад местных: Егор боится