Когда мама двухлетнего Исаака скоропостижно умирает, ее муж - безработный актер Марк, вынужден в одиночку заниматься уходом за ребенком. Наблюдая за тем, как он растет, отец постепенно все больше и больше времени начинает уделять его воспитанию.
Криминальная антология, в которой каждый эпизод начинается с обвиняемого в зале суда. При этом зритель не знает ни его преступления, ни того, как он оказался на скамье подсудимых. Повествование идет от лица обвиняемого. В сериале зрители узнают, как обычный человек оказался в необычной ситуации, и в итоге выясняется, как один неверный поворот приводит к другому, пока не становится слишком поздно, чтобы повернуть назад.
Домохозяйка Джилл Харт находится на грани нервного срыва - муж редко бывает дома, да ещё и изменяет, дети ни в грош не ставят, относятся к матери как к прислуге. Женщина даже хотела повеситься на люстре, но никто даже не обратил внимания на обвалившийся светильник. И тогда в один прекрасный день Джилл пропадает. А обнаруживается в собственном подвале - на четвереньках, без одежды, и общается она теперь исключительно лаем и рычанием.
Фредди Крюгер доведен до отчаяния: он больше не может убивать. Лишь используя неуклюжего серийного убийцу Джейсона Вурхиса, Фредди удается истреблять детей с улицы Вязов. Но когда Джейсон начинает понимать, что им попросту манипулируют, планы Фредди готовы рухнуть. Теперь дело за тинейджерами Уиллом, Лори и Кией. Каким-то образом им надо заставить Джейсона раз и навсегда убить Фредди Крюгера.
Пожилая мать успешной документалистки Дженнифер находит её ранний рассказ – исповедь 13-летней девочки о связи с двумя взрослыми тренерами. Несмотря на своё спокойное отношение к произошедшему, из-за переживаний матери Дженнифер решает встретиться с участниками событий и выяснить подробности.