- Ограничение: 6+
- Год выхода: 1996
- Страна: США, Япония
- Жанр: мультфильм, мюзикл, драма, мелодрама, семейный
Юная цыганка Эсмеральда зарабатывает на жизнь танцами. У нее есть друзья, но недоброжелатели столь могущественны, что Эсмеральда попадает в тюрьму. Звонарь Квазимодо устраивает девушке побег. А потом спасает ее, когда ослепленный ненавистью епископ Фролло пытается сам расправиться с ней.Юная цыганка Эсмеральда зарабатывает на жизнь танцами. У нее есть друзья, но недоброжелатели столь могущественны, что Эсмеральда попадает в тюрьму. Звонарь Квазимодо устраивает девушке побег. А потом спасает ее, когда ослепленный ненавистью епископ Фролло пытается сам расправиться с ней.
- Ограничение: 6+
- Год выхода: 2002
- Страна: Япония, США
- Жанр: мультфильм, мюзикл, драма, мелодрама, комедия, приключения, семейный
Прошло шесть лет с момента первой встречи героев. С тех пор их жизнь коренным образом изменилась: капитан Феб и Эсмеральда поженились и растят сына Зефира, проводящего уйму времени в компании Квазимодо. Горбун в отсутствии Фролло стал самостоятельным звонарём, он всё также живёт в часовне и водит дружбу с живыми гаргульями, хотя и с людьми сумел найти общий язык. К сожалению, колокол, за который отвечает Квазимодо, стал целью вора и афериста Саруша. Притворившись бродячей труппой, он и его люди останавливаются в городе и готовятся к краже. Для разведки Саруш отправляет в собор свою помощницу Мадлен. Её первая встреча с Квазимодо заканчивается предсказуемым испугом, но очень скоро молодые люди проникаются друг к другу искренними чувствами...Прошло шесть лет с момента первой встречи героев. С тех пор их жизнь коренным образом изменилась: капитан Феб и Эсмеральда поженились и растят сына Зефира, проводящего уйму времени в компании Квазимодо. Горбун в отсутствии Фролло стал самостоятельным звонарём, он всё также живёт в часовне и водит дружбу с живыми гаргульями, хотя и с людьми сумел
1781 год. Антонио Сальери успешно справляется с обязанностями придворного композитора при императоре Иосифе II. Когда же при дворе появляется Моцарт, Сальери к своему ужасу обнаруживает, что божественный музыкальный дар, которым он так желает обладать, был отпущен какому-то непристойному, проказливому шуту. Ослепленный завистью, он замышляет во что бы то ни стало уничтожить Моцарта...1781 год. Антонио Сальери успешно справляется с обязанностями придворного композитора при императоре Иосифе II. Когда же при дворе появляется Моцарт, Сальери к своему ужасу обнаруживает, что божественный музыкальный дар, которым он так желает обладать, был отпущен какому-то непристойному, проказливому шуту. Ослепленный завистью, он замышляет во