Америка, 1885 год. После ссоры с Томасом Эдисоном и увольнением из его компании эмигрант Никола Тесла сталкивается с проблемой поиска инвесторов и даже занимается рытьём канав. Но вскоре дела налаживаются, изобретатель знакомится с Энн Морган, дочерью известного банкира, открывает собственную компанию и продолжает соперничество с Эдисоном в войне постоянного и переменного токов.Америка, 1885 год. После ссоры с Томасом Эдисоном и увольнением из его компании эмигрант Никола Тесла сталкивается с проблемой поиска инвесторов и даже занимается рытьём канав. Но вскоре дела налаживаются, изобретатель знакомится с Энн Морган, дочерью известного банкира, открывает собственную компанию и продолжает соперничество с Эдисоном в войне
Знаменитого актёра Дугласа Брауна кто-то шантажирует. Он просит разобраться с этим своего агента, который в свою очередь обращается к частному сыщику. Тот выходит на Макса О'Лири — начинающего режиссёра, пытающегося снять свой первый фильм. Макс не виноват, но теперь ему придётся выпутываться из круговорота весьма неприятных событий.Знаменитого актёра Дугласа Брауна кто-то шантажирует. Он просит разобраться с этим своего агента, который в свою очередь обращается к частному сыщику. Тот выходит на Макса О'Лири — начинающего режиссёра, пытающегося снять свой первый фильм. Макс не виноват, но теперь ему придётся выпутываться из круговорота весьма неприятных событий.
Кейт Форстер после расставания с парнем решает переехать, чтобы начать всё с чистого листа, а заодно быть ближе к работе. Она оставляет в почтовом ящике письмо для следующего жильца, объяснив некоторые нюансы. Новым съёмщиком оказывается Алекс Уайлер — одинокий архитектор, отец которого и построил этот прекрасный дом. Он читает послание, но не может понять, почему описанное Кейт не совпадает с действительностью. Это побуждает Алекса написать ответ. Через несколько дней переписки герои понимают, что живут в разное время: он в 2004 году, она — в 2006. И лишь загадочный почтовый ящик служит им соединяющим мостиком.Кейт Форстер после расставания с парнем решает переехать, чтобы начать всё с чистого листа, а заодно быть ближе к работе. Она оставляет в почтовом ящике письмо для следующего жильца, объяснив некоторые нюансы. Новым съёмщиком оказывается Алекс Уайлер — одинокий архитектор, отец которого и построил этот прекрасный дом. Он читает послание, но не
Он – эксперт по искусству, вернее… его хищению. Она – модель с задатками актрисы и высоким IQ. Оба любят деньги и риск. Они просто созданы друг для друга… или это лишь фасад, чтобы провернуть изысканную и виртуозную аферу, больше похожую на арт-перформанс?Он – эксперт по искусству, вернее… его хищению. Она – модель с задатками актрисы и высоким IQ. Оба любят деньги и риск. Они просто созданы друг для друга… или это лишь фасад, чтобы провернуть изысканную и виртуозную аферу, больше похожую на арт-перформанс?
Лилиан - эмоционально пренебрегаемая, но материально избалованная дочь знаменитого отца. В начале повествования, расставшись с бойфрендом, героиня перебирается в пустующую отцовскую квартиру, расположенную в Бруклине. Это особенный квартал, ведь здесь на каждом углу можно встретить какую-то знаменитость. Соседкой Лилиан становится Джулия Прайс – известная, опытная и молчаливая писательница. Она ведёт затворнический образ жизни, почти не общается с собственным мужем. Несмотря на это, с момента переезда героини писательница преображается. Изменения становятся ещё заметнее, когда между девушками устанавливается необычная переписка через записки в дневниках… В конечном счёте такой стиль общения настолько заинтриговывает саму Лилиан, что она решает снять документальный фильм о своей соседке!Лилиан - эмоционально пренебрегаемая, но материально избалованная дочь знаменитого отца. В начале повествования, расставшись с бойфрендом, героиня перебирается в пустующую отцовскую квартиру, расположенную в Бруклине. Это особенный квартал, ведь здесь на каждом углу можно встретить какую-то знаменитость. Соседкой Лилиан становится Джулия Прайс –
Андерсон никак не может забыть свою бывшую. Его друг не может больше выносить подобного состояния товарища и предлагает ему жениться на первой встречной. Недолго думая, Андерсон делает предложение руки и сердца незнакомой официантке. Та, к всеобщему удивлению, соглашается. Позже, правда, выясняется, что позвать замуж и согласиться — это еще полбеды, а вот выдержать знакомство с родителями — что с той, что с другой стороны — это испытание куда как сложнее.Андерсон никак не может забыть свою бывшую. Его друг не может больше выносить подобного состояния товарища и предлагает ему жениться на первой встречной. Недолго думая, Андерсон делает предложение руки и сердца незнакомой официантке. Та, к всеобщему удивлению, соглашается. Позже, правда, выясняется, что позвать замуж и согласиться — это еще