2019 год. Теннисист Арт Дональдсон переживает не лучший период в карьере, поэтому, чтобы поднять его моральный дух и укрепить веру в себя, его жена и по совместительству тренер Таши предлагает принять участие в турнире серии ATP Challenger. В прошлом она сама была многообещающей спортсменкой, но не смогла восстановиться после травмы колена, и теперь все силы вкладывает в мужа. В финале Арт выходит на бывшего парня Таши и некогда своего лучшего друга Патрика Цвейга, для которого победа тоже становится делом принципа.
Париж, начало XX века. Очаровательная польская княгиня Елена Сокоровская держит в своих руках судьбы Европы. Один из наиболее влиятельных французских генералов влюблен в неё и прожженные политики надеются, что смогут с её помощью заставить генерала совершить государственный переворот. Елена же влюблена в Анри де Шевинкура, циничного молодого человека, который, зная о её влиянии на генерала, предает свои чувства в угоду политическим амбициям. Елена, поначалу уверенная в своей способности управлять судьбами даже самых сильных мужчин, признает, что любовь сильнее её амбиций.
Двое братьев – Франц и Карл Шиллеры решают отправиться на поиски знаменитого Кольца Нибелунгов. Для этого Франц едет в Трансильванию в замок к Графине Дракуле. По дороге он останавливается в отеле, где знакомится с дочкой хозяина, здесь же он оставляет амулет, защищающий от зла. Прибыв в замок, Франц напрочь забывает о кольце, так как его очаровала красота Графини. Естественно, она пользуется моментом и превращает его в вампира. А тем временем наступает полнолуние и Графиня с помощью Кольца Нибелунгов призывает всех местных девственниц для проведения кровавого сатанинского ритуала…
У девушки по имени Салли сегодня вечеринка - друзья, музыка, выпивка. Но вот в самый разгар веселья, кто-то включает телевизор, по которому идет передача о демонах. Дальше происходит невероятное - демон из фильма проникает в дом Салли через экран телевизора.
Богатый человек, выполняя условия завещания, оказывает благотворительную помощь сумасшедшему дому, а также забирает оттуда вылечившуюся девушку - для присмотра за сыном погибшего брата. Как оказалось, он делает это с далеко идущими планами. При помощи нанятого профессионального убийцы он сам похищает мальчика и няню, подставляя ее. Но та оказывается не лыком шита...
Оракул нагадал царице Капис, владычице города Садок, что она не сможет познать покоя до тех пор, пока последний наследник Одиссея не будет принесен в жертву последнему циклопу. На заклание должен был отправиться маленький сын царя Агисандра, убитого воинами Капис при набеге. К несчастью для царицы, верный слуга покойного унес мальчика и передал его мирно живущему в горах великому герою Мацисту, который поклялся охранять ребенка. Вновь отправившись к оракулу, Капис застает в святилище Мациста, который спасает царицу во время внезапно начавшегося землетрясения. Не зная, что мальчик, разыскиваемый ей, находится под охраной героя, она без памяти влюбляется в отважного силача…
У Анны есть все для счастья: красивый дом, успешная работа и любимый человек. Но неожиданно у нее начинается роман с официантом Домиником. Оказывается, между ее рассуждениями о любви и настоящей страстью не было ничего общего! Ее невозможно планировать, ею нельзя управлять… Но Доминик женат, он отец двоих детей, и выясняется, что настоящая любовь возможна только два часа в неделю.
- Год выхода: 1972
- Страна: Италия, Германия (ФРГ), Франция
- Жанр: вестерн
Экс-шериф Клейтон, пытается доказать невиновность некоего Вермеера, обвинённого в убийстве. Клейтону личность убийцы известна, но он не спешит её обнародовать. Вермеер же хочет не только добиться своего оправдания, но и отомстить за смерть отца. Ко всем преступлениям оказывается причастна свирепая банда Сэксонов, с которой героям и предстоит сразиться.
Лучано и Леонардо — лучшие друзья. Они давно вышли из юношеского возраста, но в душе остались детьми. В их жизни много забавных моментов и весёлых розыгрышей. Но так происходит лишь до тех пор, пока Леонардо не встречает Джованну, на которой собирается жениться. Понимая, что это разрушит мужскую дружбу, Лучано готов на всё, чтобы не допустить свадьбы…
XVI век. Поэт, писатель и актёр Мигель де Сервантес брошен за долги в тюрьму, где он рассказывает другим заключённым историю дворянина Алонсо Кехано, который назвался странствующим рыцарем Дон Кихотом и пустился навстречу опасностям ради благосклонности Прекрасной Дамы.
Убив мужа в своем доме, Люсиль начинает расчленять его тело. Она не подозревает, что за ней, через окно наблюдает сбежавший из тюрьмы Паскаль. Прибывшая полиция арестовывает Паскаля, в то время, как Люсиль едва успевает замести следы преступления. Спустя пятнадцать лет Паскаль выходит на свободу не забыв того, что видел в окне. Он решается на шантаж...
Ника выросла в приюте, из которого всегда мечтала выбраться. Когда ей исполняется 17, ее желание наконец сбывается, и её удочеряет семья Миллиганов. Однако она не единственная, кто покидает приют с этими людьми, Миллиганы также усыновляют другого воспитанника приюта — Ригеля. Этот юноша полон противоречий: у него чарующая ангельская внешность, но за ней кроется тёмная злая натура.
Гражданская война в США закончилась, но не для безжалостного офицера Конфедерации Джонаса, который хочет реорганизовать войска на юге – с помощью похищенных денег. Впрочем, сначала надо довезти добычу до дома. А повсюду рыщут гринго, индейцы и «северяне». Джонас и его сыновья пока не подозревают о том, что самым страшным врагом окажется их собственная алчность...
Один из самых культовых и великих фильмов неореализма. «Мечты на дорогах» — это своеобразная метафора положения итальянского послевоенного общества, состоящeгo в глубоком противоречии между жестокими жизненными реалиями и богатым духовным миром, лежащим в сущности простого народа. Главный герой – безработный глава семьи, который от отчаяния, с таким же коллегой по несчастью, угоняет машину, дабы перепродать ее в другом районе. Однако затеe мешает жена Паоло — Линда, которая вынуждает взять ее и их сына в путешествие, подлинные цели которого вскроются лишь к финалу картины. Главный герой устраивает уик-энд семье, за счет денег и машины местного нуворишa. Oн временно оказываeтся в другой социальной срeдe и понимаeт всю подлость и ничтожество бедности и стремления к материализму, в которое толкает его (бывшего до войны владельцeм автомастерской) и народ Италии сложившeeся положение вещей.