Журналист-неудачник неожиданно выиграл в лотерею огромную сумму. Теперь у него — море возможностей. Но мафия не дремлет, да и счастливый билет оказывается в пишущей машинке, проданной с аукциона, и чтобы его вернуть, надо проявить чудеса изобретательности.
Два балбеса устраивают круговерть, врываясь в разные жизненные ситуации. Сначала они — электрики и пытаются устранить неисправность в театре, во время спектакля «Ромео и Джульетта». Затем они выступают в роли охранников судьи, которому грозит опасность, но скорее всего опасность исходит от них самих. В последней новелле они трогательно ухаживают за подкидышем, изображая из себя супружескую пару..
1. Два сумасброда — водитель и врач «Скорой Помощи» — можно себе представить, как они «помогали» нуждающимся в госпитализации... 2. На этот раз наши недотепы — полицейские, им надо задержать грабителя в универмаге. Похоже, что грабитель сам не рад пойдя на это дело... 3. А теперь наши друзья подались в летчики... Долго они боролись с самолетом, теряли пассажиров и очутились в Касабланке, хотя летели из Италии в Германию. 4. В песках пустыни они чуть не угодили на эшафот... 5. Венчают фильм приключения «героев» в Рождество. В облике Санта Клаусов они попадают в богатый дом и устраивают там светопреставление...
Шесть новелл, рисующих несколько комичных ситуаций: во время венчания молодой пары в церковь приезжают два маляра-недотепы и все переворачивают там вверх дном; два автомеханика портят жизнь владельцам авто своими выкрутасами; парочка коммивояжеров предлагают товар хозяину гостиницы, а в результате вынуждены возмещать причиненный ими ущерб; в похоронном бюро служащие приводят в состояние полной абстракции родственников покойных; в выходной день приятели устраивают переполох на пляже; два дружка на свое несчастье оказываются двойниками настоящих мафиози...
Один за другим умирают бывшие коллеги Фантоцци. После очередных похорон Уго и сам случайно попадает в больницу, где узнает, что жить ему осталось не более двух недель... Пытаясь насладиться последними днями, Фантоции делает, наконец, все то, о чем когда-то мечтал.
Фантоцци не может жить без приключений. В этой серии внучку Фантоцци похищают, требуя выкуп, Фантоцци бросается на ее поиски; наговаривает в сексе по телефону огромные суммы; синьора Сильвани хочет сделать пластическую операцию и под видом беременной от него, Фантоцци требует денег; бухгалтера сажают в тюрьму...
Третий фильм о злоключениях бухгалтера Уго Фантоцци. К унижениям на работе, опять добавляются личные проблемы. Ночи, проведенные перед телевизором в поисках какого-нибудь эротического фильма... Забавная слежка за женой, увлеченной брутальным булочником. Существование туповатого Фантоцци - настоящая одиссея грустных, и в тоже время, необычайно смешных событий.
Они похожи как близнецы-братья. Законопослушный, боязливый Фраккья и его двойник – зверь в образе человека, которого разыскивают все полиции мира за совершённые им многочисленные преступления. Бедному Фраккья после многочисленных ошибочных арестов выдали специальный документ – подтверждение того, что он никто иной, как Фраккья, а не злоумышленник, так похожий на него. Однако зверь силой отнимает этот пропуск у несчастного Фраккьи… В этой неразберихе – кто есть кто – рождаются самые невероятные комические ситуации.
Паоло, скромный и неловкий дизайнер, работает в известном издательстве комиксов и является создателем очаровательного образа девушки Далии. Красивая, обаятельная, таинственная, авантюрная - она героиня его снов, где Паоло – Спаситель. Чтобы вырваться от обыденности в своем воображении он мечтает об удивительных приключениях своих героев. К сожалению, в повседневной жизни он другой, реальность посредственна и скучна. Он помолвлен со страшной Мариной, дочерью владелицы отеля Nosferatu, в котором живет. Будущая свекровь авторитарная женщина, постоянно его тиранит. Но однажды, когда Паоло делает покупки в супермаркете, он увидел во плоти девушку, являющуюся копией образа Далии. Ее преследуют двое мужчин в поисках ценного микрофильма, который она спрятала в коробке конфет, коробка же попадает в тележку Паоло. На выходе из магазина Далия исчезает. С того момента жизнь Паоло становится беспокойной, полной невероятных приключений и опасностей, даже больше, чем в его снах, где он не может отделить реальность от мечты. Теперь он не думает о женитьбе на Марине, из церкви он бежит освобождать похищенную прекрасную Далию.
В первой новелле Кармело, бедный эмигрант в Швейцарии, притворяется богатым, чтобы не разочаровывать племянницу, которая приезжает к нему в гости из Италии. Во второй – скромный офисный работник, едет в большое турне по Кении и попадает в туристическую деревню, организованную по типу концентрационного лагеря. Ему придётся приложить немало усилий, чтобы спасти свою шкуру.
Комедия ужасов, пародирующая стереотипы и штампы жанра. Застенчивый агент по продаже недвижимости Джандоменико Фраккиа получает ультиматум: или он наконец-то продаст хоть одному клиенту хоть один дом, или вылетит с работы. И компьютер показывает Фраккии отвечающий всем требованиям клиента особняк - замок в Трансильвании, построенный в незапамятные времена и принадлежавший некоему графу Владу. Джандоменико едет в Трансильванию вместе с клиентом, а Влад, он же, Дракула, встает из гроба...
Троих неудачников-недотеп приглашает к себе незнакомец и предлагает обучиться воровскому ремеслу. На первом же «деле» воришки засыпаются и попадают в тюрьму. После отсидки их дела идут успешнее, и дядя готовит для них «ограбление века» на 5 миллиардов! Но недотепы - они и в Африке недотепы. Даже с огромной суммой денег, которую не могут удержать...
Фильм начинается с того, что Господь, устав, создал Фантоцци. Через день он создал Адама, Еву и женщину для Фантоцци (полная противоположность красавице Еве). Потом Господь изгоняет супругов Фантоцци из Рая за то что Фантоцци по просьбе Евы сорвал запретный плод. Но Господь не знал о злой шутке Евы. Далее идут небольшие сюжеты, в которых показывается злоключения Фантоцци в разных исторических эпохах. Сначала злоключения Фантоцци в доисторические времена, затем в Древнем Риме, затем время Иисуса Христа, далее - Средневековье, время Робин Гуда, французской революции, 19 век, 30-е годы в США, Вторая Мировая война, современность (т. е. 1986) и будущее.