«Снайпер», суперкомандос, работающий на «Агентство» - законспирированную правительственную организацию, управляемую «Координатором». «Снайпер» начинает сомневаться, всматриваться в глаза и лица своих мишеней. А его «Контролер», второй член снайперской команды, несмотря на молодость, обладает жесткой хваткой и решительностью наемного убийцы. После того, как первая миссия их снайперской команды закончилась провалом и едва их не погубила, они вновь сталкиваются при выполнении задания для «Агентства», давшего им шанс вернуться в систему. Их мишень: автомобиль, который должен проехать по скоростному шоссе на рассвете. Им противостоят не только сомнения, призраки и беззащитная мишень. «Координатор» отдал приказ «Контролеру» уничтожить «Снайпера», если тот вновь провалит операцию.
Лето 1943 года. Группа разведчиков артиллерийского дивизиона во время рейда по вражескому тылу натыкается на 12-тилетнего мальчишку. Разведчиков потрясает его вид — совершенно дикий, грязный, оборванный, злой и голодный — настоящий «волчонок». Разведчики забирают его с собой и выясняют, что скитается он по лесам вот уже около двух лет, питается, чем придется и все время прячется. Командование принимает решение отправить мальчика в тыл, но по пути в город он все равно сбегает и снова возвращается к разведчикам...
Дебютный фильм Куца состоит из трех новелл, которые объединяет главным образом тип героя – простой человек из низов. В первой деревенский парень получает орден и решает воспользоваться полагающимся по этому случаю отпуском, чтобы посетить родную деревню. Солдаты из второй новеллы радостно подбирают на дороге бездомного пса. Когда становится ясно, что это овчарка из Освенцима, их отношение к ней резко меняется. В третьей новелле, повествующей о создании общественной легенды, Куц проявил себя как блестящий сатирик.
В августе 1945-го в далекий поселок с названием Край с войны возвращается бывший танкист Игнат, чья страсть – паровозы. Он узнает, что на уединенном острове с довоенных времен брошен немецкий паровоз, и принимается его восстанавливать. Но, оказывается, у паровоза уже есть имя - «Густав», и есть хозяйка – Эльза, дочь немецкого инженера, арестованного в начале войны. Да и для сельчан одержимый мечтой, свободный Игнат – чужак. Страсти закипают шекспировские, причем в них задействованы не только люди, но и несколько паровозов, почти живые существа, у каждого свое имя…
1940 год. Нью-йоркский острослов Герман Манкевич, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два. Манк вспоминает последние годы, проведённые в Голливуде, и переносит опыт личного общения с воротилами бизнеса в сценарий.
- Ограничение: 18+
- Год выхода: 2015
- Страна: Великобритания
- Жанр: драма, криминал, детектив
В наше время строители находят скелет молодого мужчины. И по останкам следователи устанавливают насильственную причину смерти. Что скрывает прошлое преступление? Кто в этом виновен и кто понесет ответственность? Забытых жертв и убийств за давностью лет не существует, если за дело берутся профессиональные сыщики с внутренним кодексом чести.
Blackgammon – так называется панк-металическая группа, сколоченная барабанщиком Рубеном и его боевой подругой Лу. Для рокера Рубен – бывший наркоман, завязавший с пагубной зависимостью – слишком повёрнут на здоровом образе жизни, впрочем, от болезней, как от сумы и тюрьмы, лучше не зарекаться. Во время выступления он вдруг слышит, что ударные издают не фирменный саунд, а глухой гул. Это первый симптом неотвратимой потери слуха. И Рубен отправляется в уединённую обитель людей с глухотой, чтобы самому научиться быть глухим.
- Ограничение: 18+
- Год выхода: 2021
- Страна: Великобритания, США
- Жанр: драма, биография, история, военный
Англия, 1939 год. Вдова Идит Притти, проживающая в графстве Суффолк, подозревает, что на принадлежащей ей земле под многочисленными насыпями в виде курганов спрятаны сокровища древних народов. Для подтверждения своей догадки она нанимает землекопа-археолога Бэзила Брауна.
Американец Артур отправляется в печально известный по всему миру и реально существующий «лес самоубийц», чтобы покончить с собой у подножия горы Фудзи. Артур уже готов на последний шаг, но тут он встречает японца, который потерялся в лесу после неудачной попытки свести счеты с жизнью. Только выбраться из леса намного сложнее, чем попасть в него, и двое мужчин отправляются в непростое, полное рефлексий путешествие по «морю деревьев», чтобы найти выход — но уже не из жизни, а из леса. Дорогу домой.
Шли «ревущие 20-е» годы, время, когда спор решали пулями, а автоматные очереди все чаще нарушали тишину улиц.Вернувшиеся в Чикаго по окончании Первой мировой войны, Джордж и Эдди начинают сколачивать свои капиталы, торгуя контрабандным спиртным и организовав крупную банду. Их рэкет процветает, пока «здоровая» конкуренция не вмешивается в их дружбу. Выясняется, что уложить всех вокруг себя гораздо проще, чем договориться...
Взволнованный бизнесмен Кирас Бартлетт, производитель «Хрустящих Хлопьев», требует от продюсера радиорекламы Энтони Кента найти как можно скорее «Маленькую мисс Америка», которую тот должен представить слушателям на следующей неделе. Сам Энтони уже выбился из сил устав слушать голоса номинанток, а чудо ребенка все нет и нет. В один из дней он услышал, как поет восьмилетняя Ребекка Уинстид, и понял, что нашел то, что искал. Но нерадивый сотрудник, не разобрав приказ шефа, остановил прослушивание и выпроводил девочку и ее дядюшку за ворота радиостанции. Узнав о том, что девочка исчезла, разгневанный продюсер дал приказ менеджеру срочно найти будущую звезду, а сам поехал лечить свои нервы на ферму. Надо же было такому случиться, что Ребекка, волею судьбы, оказалась на соседней ферме у своей тетушки, которая, кстати, очень не любит соседей и запрещает девочке с ними общаться, но этот запрет не помешает прийти этой истории к хорошему финалу...
Аманда Уингфилд — женщина, наделённая огромным жизнелюбием, но не умеющая приспособиться к настоящему и отчаянно цепляющаяся за прошлое. Её дочь Лора — мечтательница, в детстве ставшая калекой. Сын Том, служащий в обувной лавке, ненавидит свою работу и сбегает от реальности, регулярно посещая киносеансы, а по вечерам слушает бесконечные рассказы матери о её жизни на Юге, об оставленных там поклонниках и прочих действительных и мнимых победах... Аманда зациклена на выгодном замужестве Лоры, и не хочет видеть, как робка и нелюдима её дочь. Попытка устроить Лору на курсы машинописи терпит крах — у девушки от страха так трясутся руки, что она не может ударить по нужной клавише.
Действие происходит между двумя президентскими выборами. В ночь 1904 года в честь выборов на пост Теодора Рузвельта в небольшом городке Сильвер Боу семья почтенного фармацевта Неда Эллиота собирается на бал, впрочем, как и весь городок. Старшая из трех сестер, серьезная и уравновешенная Луиза собирается за молодого человека замуж, как только он сделает ей предложение. Средняя, Хелен, взбалмошная и самая красивая из сестер, жаждет романтики и свободы за пределами маленького городка, ну а младшая, флегматичная Грейс тихо влюблена в поклонника Луизы. На балу Луиза знакомится с залетным спортивным обозревателем газеты из Сан-Франциско Френком Медлином, блестящим кавалером с большими планами.
Сильвия имитирует самоубийство, чтобы разорвать свой брак с Феличе и наконец-то жить с тем, с кем она хочет — миланским богачом. Несколько лет спустя Сильвия хочет вернуть ребенка, рожденного ею в браке с Феличе. Феличе, который тем временем женился, тешит себя мыслью снова увидеть Сильвию. Он всегда ее любил и хотел бы жить с ней и их ребенком. Но рядом женщина с не очень легким характером...
Четыре года назад, Майкл Тревор был многообещающим журналистом по имени Джимми Пауэре, но из-за скандального инцидента, он вынужден был покинуть Соединенные Штаты и перебраться в Париж, где стал издателем бульварной газетенки. Его бизнес процветает за счет скандальных статеек о ночной жизни богатых людей, а, кроме того, он частенько берет деньги с согрешивших в ночном Париже приезжих добропорядочных американцев, за то чтобы статьи об их приключениях не увидели свет. Последней жертвой джентльмена - рэкетира стал Гарри Тэйлор, толстый угольный король из Штата Пенсильвания. Выдавая себя за американского романиста, Майкл приходит в гостиничный номер с еще неопубликованной статьей из бульварной газетенки и оказывает «дружескую поддержку» Тэйлору, заявляя, что он подаст в суд на редактора скандальной газетки, который собирается напечатать заметку о любовном свидании миллионера и некой блондинки. После этих слов Тэйлор испугавшись огласки, и судебной тяжбы просит, чтобы Майкл просто передал редактору от него две тысячи долларов, чтобы тот не печатал позорящую его статейку, и не подавал в суд. Майкл соглашается и забирает чек. Спустя пару минут он знакомится с очаровательной племянницей Тэйлора, в которую влюбляется с первого взгляда, и решает завязать со своим порочным бизнесом, но ни тут то было. Его бывшая подруга и партнер по бизнесу совсем другого мнения о будущем джентльмена Майкла Тревора...
- Ограничение: 12+
- Год выхода: 1941
- Страна: США
- Жанр: драма, мелодрама, комедия, криминал, приключения, военный
Джералд Мелдрик превосходно одет и галантен. Профессиональный «вор-джентльмен», считающий себя художником своего дела, он в очередной раз решил сорвать куш. Его цель — бриллиант «Звезда Азии», включенный в ожерелье, принадлежащее герцогине, которая путешествует из Белтрейврса в Бомбей. Джералд выдает себя за детектива, уполномоченного страховой компанией охранять бесценный камень. С этой же с целью, завладеть бриллиантом, в отеле поселяется Аня Ван Дурен. Эта аферистка выдает себя за баронессу Дурен. Ее тактика проста, она втирается в доверие к хозяйке, спаивает ее и ворует ожерелье из спальни. Джералд обнаруживает пропажу и под видом инспектора приходит в каюту девушки. Он требует отдать ему драгоценность взамен замолчание. Аня соглашается, но на следующий день понимает, что оказалась жертвой такого же жулика, как она. Между ними происходит нелицеприятный разговор, после которого они становятся партерами по воровскому бизнесу. Этой симпатичной парочке предстоит пройти не простой путь полный приключений из Бомбея в Гонконг и даже поучаствовать в военных действиях...
- Год выхода: 1955
- Страна: Великобритания
- Жанр: драма, военный
Фильм рассказывает о реальных событиях октября 1942-го и сентября 1943-го годов, когда англичане совершили попытки вывести из строя немейкий линкор "Тирпиц" - операциях "Title" и "Source". Изменены лишь имена участников событий и некоторые детали операций- возможно из соображений секретности. "Тирпиц" укрывался в норвежских фьордах, и одним своим присутствием в северных водах угрожал. Атлантическим конвоям и сковывал значительные силы Британского флота. Для устранения этой угрозы, британским подводникам пришлось преодолеть множество трудностей - неспокойное Северное море, немецкий флот, береговые батареи. Участник операции "Source" - Дональд Кэмерон - был военным советником при съемках фильма. За эту операцию он был награжден крестом Виктории.